понедельник, 19 октября 2009 г.

Сила духа-непобедимость (Смотреть всем).

Привет привет дорогие друзья,

 

Многие новые партнеры, кандидаты порой впадают в уныние, опускаются руки, начинается паника-я не смогу,у меня не получиться,очень сложно.

На это я могу сказать следующее:

1. Кто сказал что МЛМ это простой бизнес?

2. Кто сказал что в МЛМ все просто?

МЛМ-это не сказка а реальность, нужно понимать что МЛМ-бизнес это не спринт,это-марафон.

Для того что бв у Вас получилось в МЛМ нужно пройти несколько достаточно сложных этапов.

Сначала изменись сам, докажи свою значимость на рынке,докажи что ты профессионал и только после этого к тебе будут приходить настоящие “золотые корабли”, те с кем ты сможешь построить многомиллионный бизнес. В этой небольшой статье я не хочу долго говорить на тему построения бизнеса,а хочу просто познакомить тебя с некоторыми роликами, просмотр которых заставит тебя переосмыслить свое поведение и но новому взглянуть на жизнь.

Вот это сила духа,какая сила у этого человека,все Ваши трудности –это просто пустяки.

Берите пример с этого человека,тогда Вы поймете что у вас нет трудностей, что Вам всё по плечу и у Вас все получиться.

И еще про этого ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА который поборол себя.

И еще хочу представить Вам один ролик.

Теперь дорогие друзья я думаю у вас нет сомнений, что у Вас все политься.

Александр Юровский

www/jualex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий