Сегодня хочется затронуть такую больную тему как контекстная реклама. Давай те вместе попробуем разобраться что же такое за зверь эта контекстная реклама.
Контекстная реклама-это платная реклама. которая показывается по ключевым словам при поиске. При создании рекламного объявления вы указываете ключевые слова или словосочетания по которым эти объявления будут показываться. Большое преимущество контекстной рекламы в том, что вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей вашего сайта,которые будут кликать по вашему объявлению.
А теперь давайте разберемся о системах контекстной рекламы. В настоящее время работают только 3 основные системы контекстной рекламы.
1. Система “Бегун” пионер отечественного рынка контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. “Бегун “очень удобная система в использовании, в ее составе много функций управления. Статистика системы позволяет выгружать данные в Excel. Есть в “Бегуне” и система перевода ваших объявлений на лучшие места, т.е. система будет поднимать стоимость клика для перехода на первые места.
2. Следующая система это “Яндекс-директ”, один из продуктов системы Яндекс. “Яндекс-директ” как система контекстной рекламы с оплатой за клик начала свою работу в 2003 году.По сравнению с “Бегуном” “"Яндекс директ” выглядит по спартански т.е. ничего лишнего, но есть одна очень важная деталь “Яндекс-директ” позволяет изменять таргетинг по городам областям и странам.
3. Следующая система эта система компании Google называеться AdWords. Очень продвинутая система с огромными возможностями, в частности можно посмотреть статистику показов и кликабельности каждого ключевого слова. Есть возможность ведения развернутой статистики и анализа вашего рекламного объявления.
А сейчас давайте рассмотрим наиболее распостраненные проблемы с которыми сталкивались наши партнеры. Мы рассмотрим что делать с низким или падающем показателем конверсии-одна наверное из самых сложных проблем.
Сейчас постараюсь изложить некоторые приемы которые помогут вам увеличить показатели конверсии и повысят отдачу вложенных средств.
1. Разделите ключевые слова на множество небольших групп и для каждой группы напишите свое рекламное объявление.
2. Используйте более “узкие ключевые запросы”. В результате вместо нескольких популярных ключевых слов, вы должны набрать большой списокмаксимально узких запросов. Число показов сократиться, но зато будет более точное попадание в свою целевую аудиторию.
3. Пишите ваше объявление максимально точно характеризующее ваше предложение. Конечно не все сразу будет получаться, но постоянно тестируйте объявление, меняйте их и отслеживайте как меняются показатели конверсии и кликабельности посетителей. Многие начинающие рекламодатели включают рекламную компанию не очень подготовлены к ней и они порой удивляются что рекламный бюджет быстро улетучивается.
Просто запустить рекламную компанию недостаточно, можно быстро потратить деньги и время.
Вот несколько базовых приемов которые позволят исправить эту ситуацию.
1. Выражение “целевая аудитория” каждый рекламодатель определяет сам. Нарисуйте себе портрет вашего будущего кандидата, с кем вам хочеться строить свой бизнес. Только с этого начинается успешная рекламная компания.
2. Используйте гео-таргетинг это позволит определить будущее месторасположения тех людей которые придут к вам по ссылка на сайт и в конечном случае тех людей, которые придут в вашу команду.
Тренер финансового успеха
Александр Юровский
Комментариев нет:
Отправить комментарий