четверг, 17 сентября 2009 г.

Контекстная реклама часть 2

1 Добрый день друзья.

В этой небольшой статье я хочу поделиться главными своими советами по созданию рекламной компании в GOOGLE.

Я думаю что эти советы помогут Вам создать рекламную компанию с высоким CTR при минимальных затратах.

И так вперед поехали :

1. Выберите правильную целевую аудиторию. Для этого очень четко определите для себя где бы вы хотели что бы показывались ваши объявления, т.е. другими словами обратите внимание на таргетинг.

2. Очень точно подбирайте ключевые слова, используйте квадратные скобки и ваши объявления будут показываться только в случае полного совпадения с ключевой фразой указанной в скобках.

3. Всегда тестируйте несколько объявлений одновременно, продолжайте тестировать пока не достигните минимального возможного CTR (отношения показов к кликам).

4. Включайте целевые ключевые слова в названии в в описании объявления. Google выделит искомые слова жирным шрифтом, что естественно поможет привлечь посетителей на ваш сайт.

5. Укажите выгоду. Выделите в ваших объявлениях. Выделите в ваших объявлениях одну или несколько выгод, например “Финансовая свобода”, “Свой бизнес”, “Коучинг-новые технологии обучения” ну и. т.д.

6. Включайте в объявления слова притягивающие внимание, например “Сайт в подарок новым партнерам”, “при регистрации в ISIF первые уроки бесплатно” но и.т.д.

7. Продавайте (уникальное торговое предложение), например “Бомба на рынке сетевого маркетинга”, “Отдых 2 раза в год за счет компании”, “обучение у лучших преподавателей” ну и.т.д.

8. Исключите общие слова из объявления, такие как “в”,”на”,”это”. Удалите слова которые не обязательно должны быть в объявлении.

9. Отпугивайте охотников за ”халявой”, лучше поставьте фильтр например “вход в бизнес от 400 долларов”, “Старт в компании от 400 долларов”, это сохранит ваши деньги от разных нецелевых кликов.Это понизит CTR и соответственно цену клика, но в свою очередь уменьшит количество анкет, зато сделает поток адекватных посетителей на ваш сайт.

В заключении хочу сказать, что реклама это бесконечная череда экспериментов. Экспериментируйте, тестируйте свои объявления и все у вас получиться. Делайте бизнес серьезно и весело так что бы это приносило большое удовольствие, драйв и кайф.

 

Тренер финансового успеха

Александр Юровский

http://jualex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий