вторник, 8 сентября 2009 г.

Контекстная реклама

ключ Привет друзья,

Сегодня хочется затронуть такую больную тему как контекстная реклама. Давай те вместе попробуем разобраться что же такое за зверь эта контекстная реклама.

Контекстная реклама-это платная реклама. которая показывается по ключевым словам при поиске. При создании рекламного объявления вы указываете ключевые слова или словосочетания по которым эти объявления будут показываться. Большое преимущество контекстной рекламы в том, что вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей вашего сайта,которые будут кликать по вашему объявлению.

А теперь давайте разберемся о системах контекстной рекламы. В настоящее время работают только 3 основные системы контекстной рекламы.

1. Система “Бегун” пионер отечественного рынка контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. “Бегун “очень удобная система в использовании, в ее составе много функций управления. Статистика системы позволяет выгружать данные в Excel. Есть в “Бегуне” и система перевода ваших объявлений на лучшие места, т.е. система будет поднимать стоимость клика для перехода на первые места.

2. Следующая система это “Яндекс-директ”, один из продуктов системы Яндекс. “Яндекс-директ” как система контекстной рекламы с оплатой за клик начала свою работу в 2003 году.По сравнению с “Бегуном” “"Яндекс директ”  выглядит по спартански т.е. ничего лишнего, но есть одна очень важная деталь “Яндекс-директ” позволяет изменять таргетинг по городам областям и странам.

3. Следующая система эта система компании Google называеться AdWords. Очень продвинутая система с огромными возможностями, в частности можно посмотреть статистику показов и кликабельности каждого ключевого слова. Есть возможность ведения развернутой статистики и анализа вашего рекламного объявления.

А сейчас давайте рассмотрим наиболее распостраненные проблемы с которыми сталкивались наши партнеры. Мы рассмотрим что делать с низким или падающем показателем конверсии-одна наверное из самых сложных проблем.

Сейчас постараюсь изложить некоторые приемы которые помогут вам увеличить показатели конверсии и повысят отдачу вложенных средств.

1. Разделите ключевые слова на множество небольших групп и для каждой группы напишите свое рекламное объявление.

2. Используйте более “узкие ключевые запросы”. В результате вместо нескольких популярных ключевых слов, вы должны набрать большой списокмаксимально узких запросов. Число показов сократиться, но зато будет более точное попадание в свою целевую аудиторию.

3. Пишите ваше объявление максимально точно характеризующее ваше предложение. Конечно не все сразу будет получаться, но постоянно тестируйте объявление, меняйте их и отслеживайте как меняются показатели конверсии и кликабельности посетителей. Многие начинающие рекламодатели включают рекламную компанию не очень подготовлены к ней и они порой удивляются что рекламный бюджет быстро улетучивается.

Просто запустить рекламную компанию недостаточно, можно быстро потратить деньги и время.

Вот несколько базовых приемов которые позволят исправить эту ситуацию.

1. Выражение “целевая аудитория” каждый рекламодатель определяет сам. Нарисуйте себе портрет вашего будущего кандидата, с кем вам хочеться строить свой бизнес. Только с этого начинается успешная рекламная компания.

2. Используйте гео-таргетинг это позволит определить будущее месторасположения тех людей которые придут к вам по ссылка на сайт и в конечном случае тех людей, которые придут в вашу команду.

 

Тренер финансового успеха

Александр Юровский

www.jualex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий