понедельник, 2 ноября 2009 г.

В помощь блогеру.

num2

   Привет привет друзья.

  Хочу поделиться новостью которая поможет начинающим блогерам успешней продвигать свой блог по   волнам интернета.

В сети интернет появился такой интересный ресурс как журнал БлогоNews.

Издают этот журнал достаточно известные на просторах интернета люди Анастасия Лукянова и Ленар Амирханов, за что им можно сказать большое человеческое спасибо. Я думаю что начинающим блогерам это просто необходимое издание.

Во первых там печатается очень большой объем нужной всем блогерам информации.

Во на страницах на страницах издания выступают достаточно известные блогеры и интернет предприниматели.

Ну и наконец в третьих, если вы уже созрели для написания хорошей статьи в журнале, то авторы готовы предложить вам место в журнале.

Что то я много говорю, просто зайдите и посмотрите сами.

Ссылка на просмотр журнала в сети http://issuu.com/blogonews/docs/blogonews2?mode=embed&layout=grey

но а если у вас не быстрый интернет о журнал можно скачать на компьютер по этой ссылке

http://blogo-news.com/blogonews2.zip


Но что самое приятное что этот журнал совершенно бесплатный.

Пользуйтесь друзья мои учитесь грамотно излагать свои мысли и я думаю что следующие серьезные публикации в интернете сделаете вы.

P.S

Я хочу напомнить что у меня есть хорошая рассылка “Путь к успеху в интернет бизнесе”

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

 

Александр Юровский

тренер финансового успеха

http”//jualex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий