среда, 11 ноября 2009 г.

Только для избранных партнеров

Привет привет друзья мои.

На связи Александр Юровский.

Сегодня в этом маленьком посте я хочу опять затронуть тему создания блога.

Как я писал ранее в посте Свой блог за 24 часа мой партнер Артем Беляйкин предлагает удивительную услугу создание своего блога. Т.е Вам не нужно рыться в просторах интернета в поиске тем оформления блога, не надо копатся в поисках плагинов, не нужно разбираться, как поставить на блог статистику, как подключить RRS ленту. Вы получаете готовый профессиональный блог готовый к тому, что бы донести до своего читателя ту основную мысль, ради которой и создавался блог.

Но это еще не все друзья мои.

У Артема есть темы оформления, между прочим разработанные им самим, под любую тематику включая и млм-бизнес.

Но и это еще не все друзья мои. Для своих клиентов Артем издает потрясающий журнал "Советы по модернизации блога". И что самое приятное, что этот журнал совершенно бесплатно могут получать все наши с Артемом партнеры. Условия получения журнала очень простые.

- Приобрести шаблон для Word Press-блога. Цена вопроса: всего 480 рублей.

- Заказать блог под ключ. Стоимость: 1'490 рублей.

- Заказать тюнинг уже имеющегося блога. Стоимость: 1220 рублей.

Дерзайте друзья мои интернет ждет от вас замечательных статей, а мы с Артемом постараемся, что бы процесс продвижения вас как блогера  был интересным, не трудным и очень приятным.

До скорой встречи на просторах интернета.

Да кстати чуть не забыл, а у меня есть уникальная рассылка, как построить свой доходный бизнес в интернете.

Берите, пользуйтесь.

 

Александр Юровский

тренер финансового успеха

http://alex54.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий