среда, 2 декабря 2009 г.

Геморой по глупости

nova

Привет, привет дорогие друзья.

Сегодня хочу описать одну жизненную история которая произошла со мной буквально вчера. Расскажу как я нажил достаточно приличный геморой с одной стороны и классный урок с другой.

Давайте опишу по порядку. Я создавал свой блог на wordpress и черт меня дернул создал не на том хостинге где надо было. Блог вырубался каждые 5 минут во время редактирования.

Я решил перенести блог на другой хостинг. Теоретически все просто. Создал базу данных, скопировал на новый хостинг да и перезалил файлы блога вреде бы да и все.is1

Но потом началось самое интересное. То Файзила перестала качать, то файлы не все заливает, вобщём тихий ужас. Я трахался с этим блогом 2 дня и две ночи, изнасиловал всю техническую поддержку хостинга.

Но вроде почти совсем разобрался. Зато получил класный урок что сначала нужно думать и анализировать а потом покупать хороший хостинг.

Ну вообщем что бог не делает все к лучшему. Зато лучше стал разбираться во всех процессах блокостроения.

Так что вот вам мой совет мои дорогие. Прежде чем что то делать проконсультируйтесь у грамотных людей.

А чтоб вам было более понятно как вообще можно строить доходный бизнес в интернете подпишитесь на бесплатную рассылку.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактный телефон: *

Александр Юровский

http://jualex.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий