среда, 2 декабря 2009 г.

Бренд – дорога к успеху

1fda83204

Привет привет мои дорогие друзья.

В этой стать я хочу коснутся такой темы как личный бренд.

Сначала хочу привести несколько примеров из своей жизни, что значит для меня личный бренд.

Вы наверное знаете дорогие мои читатели что я, прошел довольно большой путь занимаясь линейным бизнесом пока моя беспокойная жизнь не свела меня с удивительными людьми которые открыли для меня млм-бизнес.

Ну вот в принципе о линейном бизнесе я и хочу поговорить. Я не знаю как в различных бизнесах строится взаимопонимание между партнерами, но в пищевом бизнесе где я имел честь работать отношения строятся по такому признаку. Если ты давно на рынке, имеешь хорошую репутацию то абсолютно все равно в какой компании ты работаешь.

Я сначала работал по найму в одной очень крупной торговой компании. Потом у меня было несколько своих компаний в основном производственных но где бы я не работал меня знали как Александр. В нашем бизнесе было принято так, не важно где ты работаешь, не важно что ты менеджер или владелец бизнеса, важно что твоему слову можно доверять, что то что ты делаешь очень востребовано на рынке.

Я не хочу повторятся, но придется. Я знаю своих партнеров по именам и по их отношения к бизнесу. Если мне нужно решить какой нибудь вопрос я знаю к кому мне обратится и мне все равно как называется в настоящее время компания в которой работает этот человек. Диалог в нашем бизнесе строился примерно так. “Привет как дела, слушай дорогая помоги пожалуйста продать пластиковые ведра. Да Сан не вопрос сейчас позвоню Виктору он вроде искал”.

Вот это примерный диалог,и нам сразу понятно кто к кому обращается.

Теперь давайте дорогие друзья переведем все это в млм бизнес. Если ты личность, если сильный лидер-то твоим партнерам абсолютно все равно в какой млм компании работать. Поэтому дорогие друзья давайте прокачивать у себя лидерские качества. Давайте не просто собирать отличную бизнес команду, не просто единомышленников, а единую семью в которой слово лидера было бы законом.

Вот примерно это то что я хотел сказать, в заключении я хочу сказать следующее развивайтесь растите над собой становитесь сильным лидером.И поверь те мне на слово как только вы станете серьезным прокаченным лидером, то вам придется только отбирать людей в бизнес, потому что поток партнеров будет неограниченный.

Самое главное не забудь те про нашу уникальную рассылку.

 
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактный телефон: *

Александр Юровский

http://jualex.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий