пятница, 2 апреля 2010 г.

Март, подведение итогов-взлет бизнеса.

Привет мои дорогие подписчики и партнеры.

gold-pro-1-ru Вот и прошел март, перед саммитом в Казане мы стали подводить итоги бизнеса за март месяц. Да, что то произошло с моими партнерами, наш бизнес взлетел. Товарооборот нашей команды вырос на 120% по сравнению с февралем месяцем.

В команде появились новые партнеры, многие переходят на годовую оплату обучения. Думаю что этот рывок в бизнесе произошел из за школы миллионеров в Москве, где у многих моих партнеров сложилась картинка бизнеса.

 коллаж

Спасибо всем лидерам ISIF, спасибо организаторам этой школы.

Хочу представить вам дорогие друзья некоторых членов нашей команды.

Наш DIAMOND Кристина Павленко

status-4-ru

кристина1

А сейчас хочу представить наших партнеров которые сделали шаг, который от них никто не ожидал, да и они сами не знали что сделают это.

Это семейная пара из города Нижний-Новрогод  Руслан Елмуратов и Светлана Синягина.

i

Они записали аудиокнигу Робина Шармы “Мегажизнь”. Это очень большая и профессиональная работа. Вот так развивается наша команда.

Но что нас ждет в Казане это даже трудно описать, нас ждет мега тренинг от автора методики “Альфа лидерство” Райн Анжело.

2010-03-24 20-31-35

Сотням людям помог тренинг от Райн Анжело, самое удивительное, что тренинг находился в продаже всего 48 часов и позволил авторам заработать более 1000000 долларов.

Теперь друзья мои наверное вы понимаете почему я и вся моя команда с таким нетерпение ждут начала нашего саммита в Казане и VIP тренинга Райн Анжело.

Все друзья мои, пока уезжаю в Казань, по приезду думаю что мне будет чего вам показать и рассказать.

Если вы еще не в нашей команде, то у вас есть шанс вступить в нее, для этого заполните форму подписки ниже и вы получите наш бесплатный бонус, для людей желаюших не стоять на месте а развиваться и повышать свою ценность для рынка.

 
Имя: *
E-mail: *
 
 

До встречи на Вершине Успеха

 

 http://alex54.com

http://jualex.com

Mobil +7 903-164 9051

 Skype Me™!

Комментариев нет:

Отправить комментарий