пятница, 26 марта 2010 г.

Как найти свое “Я”

  i (4)Привет, привет, мы сейчас с командой проходим очень мощный тренинг под условны названием “Как найти свое “Я”, как стать экспертом в млм-бизнесе.

Думаю друзья мои, думаю что по окончании этого тренинга, у многих моих партнеров произойдет переоценка ценностей.

Я уже раньше писал о человеке, тренинг которого перевернул мое понимание о млм бизнесе, который открыл мне тайну млм и дал возможность поверить в свои силы в развитие своей млм команды.

Этот человек Алексей Луконин, человек который помог очень большому количеству людей изменить свою жизнь, поверить в свою мечту.

Я думаю что наш тренинг сформирует понимание у моих партнеров, что млм бизнес, это бизнес лидеров. Только став лидером ты сможешь вести за собой огромную команду, сможешь зарабатывать достойные деньги и сможешь передать очень много ценной информации этому миру.

Сейчас хочу предложить вам посмотреть видео ролик очень уважаемого лидера млм бизнеса Ренди Гейджа, в котором он говорит-живите жизнь своей мечты.

Вот хочу вам дорогие мои подписчики и партнеры осветить те темы которые будет затрагивать наш тренинг.

  • Закон Привлекательной Личности;
  • Ваш бизнес не имеет ничего общего с Вашей компанией;
  • Как стать профессионалом в бизнесе;
  • Главные стратегии МЛМ-бизнеса;
  • Как найти лучших партнеров;
  • Как создать эффективную бизнес модель;
  • Секреты психологии в млм-бизнесе;
  • Как  стать экспертом в млм-бизнеса, как стать магнитом для партнеров;
  • Как зарабатывать деньги даже тогда, когда Вам говорят “НЕТ”.

Вот это примерные темы которые мы будем обсуждать на нашем тренинге.

Кто хочет присоединиться к нашей дружной команде, кто хочет меняться становиться экспертом в жизни. То у Вас есть шанс стать нашим партнером.

До встрече на страницах блога.

http://alex54.com

http://jualex.com

Mobil +7 903-164 9051

Skype Me™!

Комментариев нет:

Отправить комментарий