среда, 9 июня 2010 г.

Открытие школы по интернет бизнесу

komp Привет, привет, мои дорогие подписчики и партнеры.

Мне постоянно задают вопрос, “Как начать бизнес в интернете?, я ничего не знаю, у меня не получиться.”

Друзья, чтобы не было иллюзий отвечаю на этот вопрос сразу, конкретно и всем.

В интернете можно и нужно зарабатывать деньги, а все пробелы которые есть у Вас в технических вопросам мы постараемся решить в процессе обучения в нашей школе.

Если у Вас есть сомнения, страхи, что вы не сможете, что интернет это не для вас, тогда друзья мои, даже не начинайте обучаться.

Но если  Вы настроены на победу, победу над собой, то друзья мои тогда мы, вместе с Вами преодолеем этот маршрут к своим знания.

Начинаем первый набор в нашу школу

i (1)

“Технические вопросы построения МЛМ бизнеса в Интернете”

Обучение в нашей школе БЕСПЛАТНОЕ, принимаем всех, желающих кто хочет искоренить пробелы в компьютерной грамотности.

Формат обучения будет следующий.

1. Один раз в неделю будет проводиться обучающий  webinar в программе
   www.wiziq.com/

2. Задание по занятию будет выложено на Google группы.

, где вы должны будете написать отчет о выполненных заданиях.

Что Вам даст обучение в нашей школе

1. Основы интернета (основные инструменты);

2. Вы научитесь создавать свои сайты;

2. Узнаете как давать имя сайту и где живет ваш сайт;

3. Узнаете как скачивать потоковые видео с различных сайтов;

3. Узнаете где можно получать бесплатно обучающие программы;

4. Основы видемаркетинга;

5. Основы копирайтинга;

И много, много другой ценной и полезной информации, которая необходима Вам для успешного бизнеса в интернете.

Хочу сразу предупредить. Записей обучающих программ не будет.

Обучение стартует 16 июня 2010 года в 20 00 по Московскому времени.

Что Вам нужно сделать до начала занятий.

1. Завести почтовый ящик на Google mail

2. Подать заявку на участие  http://groups.google.ru/group/alex54

3. Ждать новых сообщений и ссылки на подключение.

P.S

Видеоурок на регистрацию в программе WIZIQ.COM

До встрече на нашей школе

P3072083

По всем вопросам можно обращаться ко мне по

E-Mail a.yurovskiy@gmail.com

Skype plastikpack

Мой блог http://alex54.com

Александр Юровский

Александр Юровский

Комментариев нет:

Отправить комментарий