четверг, 10 июня 2010 г.

Кто такой Тренер Успеха?

oblozhka_zhurnal[1] Привет, привет мои дорогие подписчики и партнеры.

Сегодня хочу коснутся такой темы, как тренировка успеха.

Скажите друзья мои, что написано на вашей визитной карточки? На моей написано “ Тренер финансового Успеха.”

Мы очень часто забываем главное, а главное это то что мы ТРЕНЕРА.

Если кто то из Вас, друзья мои занимался спортом, то знают что такое тренер. Тренер это тот, кто подскажет, объяснит, приведет пример, но никогда не будет за Вас делать то что Вы должны делать сами. 

Хочу познакомить Вас с одним из лучших отечественных тренеров успеха, с человеком брендом, с человеком который сделал себя сам и передает свои знания людям.

Встречайте – Владимир Довгань.

Владимир Довгань - человек-легенда, пионер российского предпринимательства. Он начинал в Тольятти с производства хлебопекарен под небезызвестным брендом «Дока-Хлеб».

Теперь Владимир Довгань называет себя тренером по успеху. Владимир Довгань, как всегда, полон мощной, позитивной, успешной энергии и фонтанирует ей во все стороны. Это надо впитывать. И у таких людей, как он - есть чему поучиться.

00003ytt Поэтому я хочу показать Вам друзья мои запись передачи Олега Тинькова  -

“Бизнес секреты Олега Тинькова” с Владимиром Довганем.

Еще хочу Вам предложить прослушать отрывок из очень мощного тренинга Владимира Довганя  “Уверенность”. Уверен друзья мои, что те технологии с которыми делится Владимир Довгань позволит Вам достигать самых невероятных успехов в жизни и бизнесе. зuverennostСкачать полную версию можно по этой ссылке.

Но и в заключении хочу еще раз порекомендовать книгу Сергея Комарова, “Если этому быть – Это зависит от меня”.

Скачать ее можно с моего сайта.

Если Вы друзья мои хотите стать Лидером, лидером с большой буквы, то рекомендую Вам подписаться на мою бесплатную рассылку по лидерству. Из нее Вы узнаете массу секретов воспитания в себе лидера.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактные телефоны:

 

Не забудьте подтвердить рассылку.

 

Александр Юровский

http://alex54.com

aleksyurovskiy@gmail.com

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий