пятница, 16 июля 2010 г.

Неужели это сон? Ущипните меня ….

Доброго времени суток друзья мои.

Скоро сентябрь, в такую жару наверное не верится, но это факт. А сентябрь для нашей компании всегда знаковый месяц. В сентябре как правило происходят самые грандиозные события. Вспомним 2009 год.

ISIF Weekend Leadership Event Russia 2009

m_39b2250c m_ae32f4ce m_e2019704

Так это было. Было классно, но что вспоминать, ведь скоро опять сентябрь, а это значит что наступает новое грандиозное событие.

weekend_ru Посмотрите видео ролик который подготовила компания ISIF

 

Да друзья это будет не просто событие, это будет праздник и не только для студентов и предпринимателей ISIF , но и для всех людей которым не безразлично саморазвитие и личностный рост.

В этот году к нам приедет, как вы уже поняли из ролика друзья мои, сам “Богатый Папа” в лице выдающегося тренера компании Rich Dad.

Rich-Dad-300x99

РОН САЛЬВАДОР

Ron-Salvador

i (1)

  Посмотрите этот ролик друзья мои и вы увидите как можно устроить шоу из проведения игры cashflow.

А вы друзья мои будете на нашем празднике?

Если вы еще не студент или предприниматель компании ISIF, то у вас сейчас уникальная возможность.

Только в июле есть возможность получить лично от меня БОНУС.

hero

Годовой тренинг “Большой бизнес” стоимостью 500$ в подарок.

Для этого нужно выполнить некоторые действия.

Во первых заполнить форму на бесплатную рассылку, но до этого друзья мои нужно ответить СЕБЕ на несколько вопросов.

Вопрос 1:

Для продвижения вашего бизнеса вам понадобится вкладывать в рекламу либо деньги, либо массу времени. Есть у вас эти ресурсы?

Вопрос 2:

Построение бизнеса потребует от вас очень активных действий. Волшебной кнопки “бабло” не существует, так же как нет и волшебных таблеток. Вы готовы к этому?

Вопрос 3:

Прежде чем вы начнете зарабатывать серьезные деньги, пройдет время. Я не могу и не  буду вам обещать, что вы будет получать 1 000$ – 5 000 $ начиная с завтрашнего дня.

Я вам могу гарантировать только две вещи. Вы никогда не сможете преуспеть в бизнесе, не начав его. Начав же бизнес, вы потерпите неудачу только в том случае, если прекратите им заниматься. Вы это понимаете?

Вопрос 4:

Вам надо будет освоить навыки построения бизнеса.В частности умение продвигать ваш бизнес. Если вы хотите зарабатывать деньги на любом продукте и в любом бизнесе, то вам понадобятся навыки маркетинга.
Вы готовы обменять 5 лет обучения по вечерам на доход в
$20 000 в месяц?

Если на все вопросы вы ответили твердое “ДА” , то смело заполняйте форму подписки.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактный телефон: *

 

Только не забудьте подтвердить подписку в письме которое придет вам на электронную почту от smartresponder.ru

 

Александр Юровский

http://alex54.com
http://jualex.com

aleksyurovskiy@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий