понедельник, 26 июля 2010 г.

Интересные фишки от Wordpress

wordpress-plugin Добрый день друзья, начинаю цикл статей по блогостроению.

Ранее я опубликовал цикл статей посвященный расскрутки своего блога.

http://alex54.com/2010/02/09/blog-sozdan-a-chto-dalshe/

http://alex54.com/2010/02/15/blog-sozdan-chto-dalshe-chast-2/

http://alex54.com/2010/02/19/prodolzhaem-prodvigat-blog/

http://alex54.com/2010/03/04/prodolzhaem-prodvigat-blog-final/

В новой серии статей я хочу продолжить обсуждение этой темы. Хочу сегодня коснуться такой темы как добавления своего нового тоста в социальные закладки.
Существует несколько несколько методов, давайте рассмотрим по порядку.

Вам наверное приходилось видеть на различных блогах кнопки которые позволяют отправлять пост в сервисы соц. закладок, давайте рассмотрим несколько.

Digg Digg – который позволяет выводить на своем блоге самые популярные кнопки

diggВот так выглядит админка плагина, где вы видите основные кнопки которые может выводить  .этот плагин.

  1. Digg
  2. Reddit
  3. Dzone
  4. Yahoo Buzz
  5. TweetMeme (twitter)
  6. Facebook Share / Like
  7. Polladium
  8. StumbleUpon
  9. Delicious
  10. Sphinn
  11. Post Comments
  12. Google Buzz buttons
  13. Designbump
  14. Designfloat
  15. The web blend
  16. BogEngage
  17. Topsy

Скачать плагин можно по ссылке.

Следующий плагин который я хочу рассмотреть в этом обзоре называется SexyBookmarks, как выглядит этот плагин можно посмотреть у меня но блоге.

plПри наведении курсора мышки появляется иконка определенной сети куда можно отправить пост. Сервисов плагин поддерживает множество.

ser   Это не полный перечень сервисов которые поддерживает плагин. Скачать его можно здесь.

Еще один плагин который я хотел бы рассмотреть в этой статье, называется Fixed Social buttons, он выводит плавающую кнопку социальных закладок.

aВсего предлагается 14 кнопок. Скачать плагин можно по этой ссылке

zЕще один очень интересный плагин позволяет делиться своими профайлами в социальных медиа, что бы пользователи могли за вами следовать и получать последние обновления.

dСкачать этот плагин можно по ссылке.

Ну и напоследок покажу еще один по моему мнению очень нужный плагин, улучшенный вариант плагина “одна кнопка”. Посмотреть как он выглядит можно у меня на блоге.

plВ левом нижнем углу. Скачать  можно по этой ссылке.

Это все друзья мои, что я хотел рассказать Вам сегодня. Я думаю что Вы сами решите какими плагинами пользоваться. Если у Вас возникнут проблемы с установкой или настройкой, напишите в комментариях и мы решим эти небольшие проблемы.

В следующих статьях по продвижению мы буде рассматривать много различных интересных ресурсов.
Если Вам понравилась статья или информация была полезной, то я с удовольствием почитаю ваши комментарии.

Ну а если у Вас появилось желание больше узнать о интернет бизнесе или об инвестициях, то приглашаю к себе в команду.

Для этого нужно сделать несколько шагов.

Шаг 1.

Зарегистрироваться в моей  бесплатной рассылке по интернет бизнесу.

Шаг 2.

Подтвердить регистрацию в письме пришедшей на ваш почтовый ящик.

Но до начала регистрации я хочу донести до Вас несколько очень жестких фактов.

Факт №1

Для продвижения вашего бизнеса вам понадобится вкладывать в рекламу либо деньги, либо массу времени.

Я могу показать вам, как спонсировать людей по всему миру, привлекая посетителей на ваш сайт бесплатно. И я покажу.

Но все эти способы однозначно потребуют вложений вашего времени.

У большинства из нас свободного времени не так много.

Факт №2

Построение бизнеса потребует от вас очень активных действий.

Если вам кто-то рассказывает про бизнес, в котором не надо ничего делать, знайте – такой бизнес не принесет вам денег.

Я бы хотел верить в существование волшебного дерева, на котором растут деньги. Но я обжигался слишком много раз. И на своей «шкуре» научился различать пустые обещания.

Правда заключена в том, что продвижение вашего бизнеса потребует энергичных действий. К счастью, оно того стоит. Ваши действия окупятся многократно.

Факт №3

Прежде чем вы начнете зарабатывать серьезные деньги, пройдет время.

Я не могу и не буду вам обещать, что вы будет получать $5 000, начиная с завтрашнего дня.

Я вам могу гарантировать только две вещи. Вы никогда не сможете преуспеть в бизнесе, не начав его. Начав же бизнес, вы потерпите неудачу только в том случае, если прекратите им заниматься.

Факт №4

Вам надо будет освоить навыки построения бизнеса.

В частности умение продвигать ваш бизнес. Если вы хотите зарабатывать деньги на любом продукте и в любом бизнесе, то вам понадобятся навыки маркетинга.

И чем раньше вы начнете развивать себя в этой области, тем быстрее вы получите результат.

Это развитие может занять 5 лет, 5 месяцев или 5 дней. Но именно освоение этих навыков даст вам самую большую отдачу и может навсегда изменить ваше финансовое будущее.

Вы готовы обменять 5 лет обучения по вечерам на доход в $20 000 в месяц?

Факт №5

Да, в бизнесе, который можно развивать с помощью интернет реально заработать большие деньги.

И это возможно, если вы освоите эффективные стратегии маркетинга.

По сути ваша основная задача – создать поток посетителей на ваш сайт. Люди заходят на сайт, знакомятся с информацией, заинтересованные начинают изучать бесплатный курс, те кому он понравился, приобретают платный курс и/или становятся вашими партнерами в бизнесе.

Ваша задача будет состоять в том, чтобы поддерживать и передавать опыт тем, кто приобрел платный курс и хочет развивать свой бизнес.

Как создать этот поток посетителей? Вы узнаете, пройдя этот пошаговый тренинг.

РЕЗЮМЕ

Если вы действительно хотите достичь ваших целей и готовы для этого активно действовать, то пройдите регистрацию в форме расположенной ниже и получите всю необходимую информацию о том, как начать свой бизнес.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактный телефон: *

 

Александр Юровский

http://alex54.com
http://jualex.com
http:jualex.ru/alphanet

Комментариев нет:

Отправить комментарий