среда, 5 января 2011 г.

Пора планировать успех 2011 года

images (1)

Доброго времени суток друзья мои. Думаю, что алкогольное застолье прошло, и мы начинаем возвращаться в нормальную жизнь.

Не знаю как у вас друзья, а я начал задумываться, как я буду развиваться в новом году, какие успехи будут у меня и моих партнеров, какие чеки у нас будут, какие страны мы посетим.

Но самое интересное, то, что компания, с которой я сотрудничаю не стоит на месте.

И представила нам революционный продукт, которая компания ISIF разработала совместно со своим новым партнером компанией  SkillSoft. Новый мультимедийный продукт .

Drive To Wealth

Это революция на рынке образования, не зря наша компания ISIF  является членом Европейского совета по бизнес образованию ЕСВЕ.

Вы только вдумайтесь друзья, какую возможность предоставляет нам ISIF.

Вы сами можете создать свою картинку Вашей мечты, а программа посчитает и даст Вам рекомендации какие навыки нужно изучить, что бы достичь Вашей мечты.

Наш бек офис выглядит так

2011-01-05 15-37-4

Если Вы друзья мои хотите вместе с нами, построить свое будущее, будущее ваших детей, то у Вас есть реальный шанс присоединиться к нашей компании в моей команде.

Еще есть одно очень важное дополнение. Только до 15 января можно получать уникальное обучение по минимальной стоимости

oplПройдите бесплатное уникальное тестирование и не долго думая становитесь студентом ISIF .

Если у Вас возникнут, какие либо вопросы или Вы захотите как узнать о дополнительных возможностях (как зарабатывать деньги), то свяжитесь со мной любым доступным Вам способом.

Александр Юровский

aleksyurovskiy@gmail.com

Skype Me™!
Загрузи Skype и звони мне бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий