воскресенье, 9 января 2011 г.

Как заработать на блоге?

blogue Доброго времени суток друзья мои. Некоторое время назад я делал серию постов по созданию блога, раскрутки и добавления различных фишек в виде плагинов. Но последнее время мне задают много вопросов мои партнеры. Блог создан – а как на нем зарабатывать деньги?

Давайте я начну серию статей на тему заработка на своем блоге. Начнем я свой рассказ с такого ресурса как блогун.clip_image002

Для начала зайдем на сайт http://blogun.ru/ и зарегистрируем свой аккаунт. Но друзья мои хочу сразу предупредить, если ТИЦ у вашего блога равен 0 и посещаемость менее 30 человек в сутки, даже не пытайтесь зарегистрироваться, модерацию не пройдете.

Проверить ТИЦ можно здесь.

После регистрации, вам будет предложено добавить свой блог и активизировать его. Давайте поговорим о том, что значит активизировать блог.

Это значит написать пост про сервис Блогун или про Блог Блогуна, поставить секретный код на страницу с постом и очень сильно пропиарить этот пост, что бы как можно больше народа зашли на ваш блог.

После этого нужно подождать пока пройдет модерация. Модерация, как правило, занимает от 1 до 3 дней.

После прохождения модерации, можно конечно и не дожидаться окончания  модерации, нужно настроить свой аккаунт.

Для этого входим в свой аккаунт и видим в правом верхнем углу кнопку настройка.

Производим очень простые настройки, только хочу вам друзья дать несколько рекомендаций по ценообразованию.

Постовой поставьте для начала 20-30 рублей;

Краткий обзор                                   40-50 рублей;

Полный обзор примерно               100 рублей.

По мере раскрутки вашего блога, цены можно будет поднимать.

Ну, вот друзья на этом сегодня хочу остановиться. В следующем посте мы рассмотрим с вами:

Как искать рекламодателя;

Как не превратить свой блог в помойку;

Как можно ускорить работу с Блогуном.

Да друзья мои, если хотите быть в курсе обновлений на моем блоге, то незадьте подписаться на обновление.

Ну и самое главное хочу вам напомнить, что в компании, с которой я сотрудничаю ISIF, еще действуют скидки до 15 января, не упускайте свой шанс получать образование от мирового лидера компании skillsoft по очень низкой цене.

Пройти тестирование можно по этой ссылке.

Но а если хотите получать мои бесплатные уроки по созданию бизнеса в интернете подпишитесь на мою рассылку

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Контактный телефон: *

 

Ну и на сладенькое посмотрите это прикольное-позитивное видео

Александр Юровский
aleksyurovskiy@gmail.com

Skype Me™! Загрузи Skype и звони мне бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий