понедельник, 18 января 2010 г.

Как нужно преодолевать жизненные проблемы

mozg2

Привет, привет друзья мои.

Давно я не писал в блог но на это были свои причины.

На самом деле это достаточно веские причины но я из них вышел победителем, что в принципе и недолжно быть по другому.

Давайте я попробую описать эти причины что бы не возникало лишних вопросов у моих читателей.

Начну по порядку.

С начала у меня поломался компьютер, да не просто сломался это было бы еще полбеды, но у меня развалился винчестер.

Ну, я думаю, друзья мои не нужно долго рассказывать, что я лишился всего в один прекрасный момент.

Ссылки, пароли ну и все данные естественно пропали. Поэтому праздники у меня выдались замечательны. Я даже не смог поздравить Вас друзья мои с Новым годом и Рождеством что и сейчас с удовольствием делаю. Лучше поздно, чем никогда.

Но самое интересное в другом, я, конечно, восстановил все программы и всю информацию, но на этом злоключения  и испытания не закончились.

Когда уже все было восстановлено и почти расслабился и только собирался садиться писать в блог, как ночью свершилось еще одно грандиозное событие с моим компьютером он почему-то упал со стола и матрица (монитор) приказала долго жить.

Хорошо еще друзья мои, что мы сейчас живем в такое время, что сто нет дефицита с запчастями, я позвонил своим друзьям, благо, что по первому образованию я “инженер электронной техники”, (хотя последние несколько лет занимался только созданием и управлением предприятий) и о чудо через несколько часов чудо компьютер стал как новый.

Вообщем теперь я буду наверстывать упущенное и буду достаточно часто обновлять блог.

Этим постом я хотел выразить одну самую главную мысль “не бывает не разрешимых вопросов и проблем, самое главное нужно верить в успех и все получится”.

Вообщем еще раз подтвердился на практике одного из моих любимых наставников  Ричарда Бренсона “К черту все! Берись и делай”.

Вам друзья мои я рекомендую всегда жить и действовать по таким принципам.

P.S.

Но если вы хотите больше разбираться в электроном бизнесе предлагаю вам подписаться на мой бесплатный курс, состоящий из 7 видеоуроков.

Александр Юровский

интернет предприниматель

http://jualex.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий