понедельник, 25 января 2010 г.

Кого привлекать в бизнес?

HELP

Привет, привет друзья мои.

Все чаше и чаши мои партнеры обращаются ко мне  с вопросом как привлекать в бизнес целевых людей, как оградить себя от “дебилов”.

Знаете друзья мои, недавно наткнулся в интернете на забавное видео, просто не могу не разместить его в этом посте, посмотрите кто нам в команде точно не нужен, с такими ….. не собираемся строить бизнес.

На таких людей даже время тратить жалко. У на в бизнесе есть очень классное слово “Следующий”. При общении с кандидатами всегда держите его на видном месте. Если кандидат тормозит не понимает смысл и цель бизнеса то “Следующий” самое подходящее слово для него.

Что бы как можно меньше приходило таких кандидатов, сделайте одну простую вещь. Возьмите чистый лист бумаги и напишите свою целевую аудиторию,  тех с кем Вам хочется работать, строить бизнес, общаться.

Выпишите проблемы что волнует этих людей и что Вы можете им предложить.

После этого Ваш бизнес полетит, потому что Вы решите для себя самую главную задачу построения бизнеса.

Никогда не забывайте главную миссию нашей компании:

“Повышение уровня свободы и благосостояния каждого человека на земле через образование и плодотворное сотрудничество”

Нужно стремиться становиться лидером, лидером с большой буквы.

Вот с кого нужно брать пример, как себя нужно вести и как строить отношения в команде.

Удачи вам друзья мои.

Вперед к вершине успеха

И не забывайте что все самые важные уроки по построению бизнеса в интернете можно получить подписавшись на мою бесплатную рассылку.

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Александр Юровский

http://alex54.com – мой блог

http://jualex.com – мой сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий