воскресенье, 24 января 2010 г.

Бренд – как много в этом слове.

brands

Привет, привет друзья мои.

Знаете работая с партнерами стал замечать, что не все пока хотят развивать своё я, не все еще видят себя как личность, как бренд.

Хочу попробовать еще раз вернуться к такой серьезной теме “КАК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГОГ БРЕНДА”.

Да, да друзья мои именно личного БРЕНДА.

Обратимся к Векипедии:

Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:

  1. миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
  2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.(Источник: "Strategic Brand Management", 3rd edition, Kevin Lane Keller.)

Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»

Посмотрите это видео оно заставит Вас, по другому посмотреть на многие вопросы формирования себя как личности, как БРЕНД.

Так что же тебе может дать персональный бренд?

У персонального бренда много граней и много функций. О них будет подробно рассказано в последующих статьях. А сейчас упомяну лишь о некоторых выгодах, которые может принести создание личного бренда:


- Персональный брендинг – это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов. Причем капитализация может осуществляться, как в денежном выражении, так и в виде неких социальных бонусов. Если ты умеешь привлекать и удерживать общественное внимание, то ты найдешь способ конвертировать его в актуальные для тебя блага.


-Известный персональный бренд позволяет тебе находиться в позиции силы, как по отношению к выбору вектора приложения своих усилий, так и по отношению к условиям вознаграждения твоего труда. Яркий личный бренд позволяет человеку выбирать клиентов, а часто и сферу деятельности.


- Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований и экономических неурядиц. Сильный личный бренд – это точка опоры в мире быстрых перемен. Человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах.

Человек-Бренд стабилен САМ для СЕБЯ. Он независимая Единица бизнес-процесса. .

Настоящий Человек-Бренд смотрит на годы вперед. Он четко представляет себе свой ОБРАЗ. И этот ОБРАЗ транслируется через его поведение, жесты, мимику и речь. Всем своим поведением он говорит нам: "Вот таков Я и таким я стремлюсь БЫТЬ".

И мы сразу понимаем - с кем мы имеем дело.

Давайте попробуем выполнить небольшое задание:

Упражнение 1 Возьмите листок бумаги, останьтесь один на один и спросите себя:

"Кто я ЕСТЬ и чего я ХОЧУ? Каковы мои Ценности, к чему я больше всего стремлюсь?"

"Что для меня НАИБОЛЕЕ ВАЖНО?"

"Каким я хочу БЫТЬ?"

"За что я себя УВАЖАЮ?"

Упражнение 2 Возьмите лист бумаги и запишите свою собственную СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ. Напишите это просто простыми словами. Набросайте черновик, не переживайте - вы пишете для себя. Устройте себе мозговой штурм, пусть мозг поработает за вас - потом можно будет все вычеркнуть.

Сформировав СИСТЕМУ  Ценностей, вы приобретаете ОБРАЗ своей жизни и самого себя. Это главный шаг для ЦЕЛОСТНОСТИ ЛИЧНОСТИ и ХАРАКТЕРА. А это очень ценный капитал  в наше время!

Упражнение 3 На  листе бумаги пишем заголовок:

"Мои основные Принципы".

Тут придется подумать. потому, что здесь будем писать своеобразные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед собой. Самому себе. Пишем ДЛЯ СЕБЯ. Это полезное упражнение. Заставляет задуматься о своем характере.

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!"  как говорил Архимед.

Упражнение 4 (последнее) Со следующего дня начните СОЗНАТЕЛЬНО декларировать свою систему Ценностей в своей деятельности, в своей жизни.

Все успешные люди делают ЭТО - декларируют свою систему Ценностей и принципов. Скопируйте их!

Ваш Персональный Личный Бренд - это Вы САМИ и Ваша Персональная Личная Система Ценностей и Принципов.

Если Вас интересует как быстро можно создать свою интернет империю, как заставить других уважать себя и сказать, да это человек-БРЕНД.

Подпишитесь на мою бесплатную рассылку состоящую из 7 видео уроков по созданию СВОЕГО бизнеса в интернете.

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Александр Юровский

http://jualex.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий