суббота, 6 марта 2010 г.

Как взорвать голову партнерам

richлоготип isiflogo_new

 

 

 

Привет привет друзья мои.

Я сейчас пришел с грандиозного события которое проводит наша любимая компания ISIF, региональная школа миллионеров в Москве.

Я встретился со своими партнерами, друзьями как и нашей команды так и параллельных структур. Приехали мои партнеры из разных городов, наконец то мы можем собраться все вместе в живую и обсудить те вопросы которые возникают в процессе ведения бизнеса.P3062031

А выступающие спикеры это вообще тема отдельной статьи. Настолько сильные были выступления, настолько эмоциональные, что это просто трудно передать словами.

Самая главная мысль которая красной нитью проходит через эти мероприятия

“Мы идем правильным путем”.

Миссия нашей компании очень созвучна нашей команде

Повышения свободы и благосостояния каждого человека на земле через образование и плодотворное общение

P3062052

Завтра, после второго дня региональной школы миллионеров в Москве,я выложи фото отчет, а может быть даже некоторые видео материалы.

 

Удачи и до скорой встречи

http://alex54.com

 http://jualex.com

Mobil +7 903-164 9051

Skype Me™!

Комментариев нет:

Отправить комментарий