вторник, 9 марта 2010 г.

Вот и прошла школа в Москве

P3072083 Вот и закончилась школа миллионеров в Москве.

Это был настоящий праздник за что огромное спасибо организаторам школы Александру и Ладе Мочаловой.

Ту информацию и те знания которые мы получили за эти два дня невозможно даже описать словами.у много говорить

Я не очень хочу много говорить, лучше посмотреть видео которое мы сняли на школе. Эти две милые девушки новички в нашем бизнесе, но как у них изменилось сознание после школы смотрите.

Это только один маленький пример. Все партнеры моей команды изменили свои планы и цели. Я думаю что сейчас будет резкий взлет нашего бизнеса.

Мои партнеры из разных городов уехали просто окрыленные. Сейчас просто покажу фотографии с нашей школы, смотрите, завидуйте

Но и в заключении этого небольшого поста хочу предложит вашему вниманию, то как меняется компания ISIF, какие открываются возможности перед студентами и предпринимателями.

Посмотрите видео ролик который подготовил Генрих Эрдман специально для школы миллионеров. Это ролик должны смотреть все партнеры isif да и вообще все нормальные люди которые хотят развиваться и двигаться вперед к своей цели. Если вы хотите иметь бизнес в интернете и зарабатывать 300. 500 или 1000$ с первого месяца, то этот ролик для вас.

Если вы хотите присоединиться к нашей дружной и позитивной команде и узнать больше про наш бизнес и нашу компания. То милости прошу ко мне на сайт.

До встречи на Вершине Успеха

 

http://alex54.com

http://jualex.com

Mobil +7 903-164 9051

 Skype Me™!

Комментариев нет:

Отправить комментарий