воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Блог создан что дальше часть 2

komp Привет,привет!

Ничего не напоминает картинка? Мне она напоминает меня, когда я начинал делать блог.

Кое-что сделал, а как дальше, что делать не знал.

Но вас дорогие друзья я проведу дорогой, которая позволит привлекать на блог достаточно большое количество посетителей, из которых кто-то станет вашими партнерами по бизнесу, кто-то станет подписчиками, ну а кто-то начнет приобретать через вас партнерские продукты, что позволит вам зарабатывать деньги.

В этой обзорной статье я хочу начать путешествие по этой дороге.

Давайте начнем.

Я надеюсь, что блог вы создали, тему оформления выбрали и установили некоторые плагины.

Вот так выглядят плагины установленные на моем блоге.2010-02-14 21-22-53А сейчас я дам вам перечень плагинов, которые я обычно устанавливаю на блог.

Akismet                                          антиспам плагин

All in One SEO Pack                          SEO плагин

Antispam Bee                                  ещё один антиспам плагин

Audio player                                    аудиоплеер для wordpress

Cross-linker                                      внутренняя перелинковка

DCaptcha                                        капча я не робот

FeedBurner FeedSmith                      RSS rfyfk

Google Analyticator                           Googl аналитика

LiveJournal Crossposter                      кросспостинг в ЖЖ

NotCaptcha                                     картинки в комментарии против роботов

RusToLat                                        перевод русских ссылок в латиницу

Smart Update Pinger                        повторный пинг редактируемой записи

TweetMeme Retweet Button            twitter

WordPress Database Backup              архив базы данных

Wordpress to blogger.com (blogspot.com) cross poster  кросспостинг в blogger

Wordpress to subscribe.ru cross poster кросспостинг в subscribe

Zakladka                                         социальные закладки

Вот такие плагины стоят у меня на блоге.

Про настройки и использование некоторых плагинов мы поговорим в следующих статьях.

А сейчас я хочу предложить посмотреть небольшое видео дополнение к этой статье.

 

На этом я хочу сегодня закончить.

Только хочу напомнить вам друзья мои, что у меня есть замечательная бесплатная рассылка, которая включает в себя 7 видео уроков по созданию бизнеса в интернете.

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Александр Юровский

http://alex54.com

http://jualex.com

aleksyurovskiy@gmail.c0m

Skype Me™!

Комментариев нет:

Отправить комментарий