четверг, 11 февраля 2010 г.

Новые инструменты МЛМ бизнеса

20100207_правда

Добрый день друзья мои.

Сегодня получил новый видео ролик от Генриха Эрдмана.

Это здорово как компания хочет развивать своих студентов.

Саммит лидеров ISIF предоставит Вам новые инструменты, возможности и секреты построения многомиллионного бизнеса.

Нас ждут друзья огромные перемены которые перевернут вашу жизнь, заставят задуматься, а правильно ли я живу, а все ли я делаю что бы добиться успеха.

Будут ли мной гордится семья, подрастающие дети?

На саммите мы получим новые инструменты бизнеса, пошаговые инструкции от лидеров ISIF, узнаем о новых курсах от KAPLAN.

Только на саммитах, и на региональных и международных встречах ISIF всем мы сможем пообщаться с лидерами и спросить у них – расскажи друг о своих секретах, стратегиях, что тебе позволяет так быстро и так успешно развивать свой бизнес.

 

До встречи на событиях ISIF

К Вершине

Александр Юровский

http://alex54.com

Но пока друзья мои не наступили события, что бы не терять драгоценного времени, предлагаю получить бесплатный видео курс “Построение бизнеса в интернете”. А для этого нужно просто заполнить форму расположенную ниже и Вы сразу начнете получать первые уроки.

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий