вторник, 9 февраля 2010 г.

Блог создан, а что дальше ?

блог

Привет, привет на связи Александр Юровский.

Сегодня, как я и обещал я начинаю серию статей по продвижения Вашего блога по просторам интернета.

Вы друзья мои насколько я понимаю выполнили несколько шагов. Прошли видео уроки из нашей замечательной партнерской программы INCOMESYSTEM – модуль 3.

Я не буду подробно останавливаться на моментах создания блога, хочу просто подчеркнуть что вы к этому моменту должны были сделать.incom

1. Зарегистрировать свой домен и оплатить хостинг;  

2. Установить на хостинге движок WORDPRESS;

3. Подобрать под себя тему оформления (это для примера);

4. Настроили Wordpress;

5. Установили необходимые минимальные плагины;

И вас возникает вопрос, а что делать дальше, как раскрутить блог, как привлечь большой трафик, как увеличить ТИЦ как проиндексировать блог. Ну вобщем много много непонятных слов.

Так вот друзья мои в этой статье я я познакомлю вас с этими незнакомыми словами, познакомлю со сленгом который будет вам встречаться на просторах интернета.

Хочу сразу извиниться так как некоторые выражения будут резать слух. Но это сленг, и вам нужно его знать, хотя бы понимать о чем идет речь на разных информационных сайтах.

  И так встречайте Справочник Блоггера.

  1. SEO — сокращение от Search Engine Optimization. Поисковая оптимизация сайта. Проводится для того, чтобы сайт занял максимально высокое место в поисковой выдаче по определённому запросу. Русское написание — СЕО. Люди, которые этим занимаются, называются сеошниками, либо сеонистами. Не путать с сокращением CEO (латинскими буквами), которое расшифровывается как Chief Executive Officer (высшее должностное лицо компании / генеральный директор).
  2. SMO — сокращение от Social Media Optimization. Оптимизация сайта, направленная на улучшение «человеческих» характеристик сайта, либо блога. Под этим подразумевается удобная навигация и грамотная подача материала, удобство добавления статей в RSS-ридер, социальные сети и сервисы закладок.
  3. Монетизация — процесс зарабатывания денег на своём блоге, либо сайте. Может идти за счёт продажи ссылок, мест под баннеры, написания платных статей и обзоров, упоминаний кого-либо в постовых, участия в партнёрских программах.
  4. LI — счётчик статистики посещаемости ресурса от популярного сервиса LiveInternet. Также это сокращение может использоваться для обозначения блогов, сделанных на этой платформе, хотя применительно к ним чаще употребляется слово «лирушка».
  5. Копипаст (copy-paste) — статьи, полностью состоящие из скопированных откуда-либо материалов. В блогах это считается дурным тоном и крайне низкопробным контентом. Также это слово может использоваться для обозначения заимствованного текста, вставленный в авторский (например при цитировании). Производная — глагол «копипастить».
  6. Линк (Link) — ссылка. Линковать — ставить ссылки на что-либо.
  7. Бомж — человек, который хочет купить квартиру в своём родном городе за счёт заработков с интернет-деятельности. Классический бомж ведёт свой блог на сервисе blogger/blogspot, хотя в настоящее время большинство «бомжей» переехало на автономный WordPress.
  8. Постовой — небольшое повествование о том, что написали другие блоггеры. В повествование обязательно включаются ссылки на упомянутые ресурсы. Постовой обычно размещается в конце статьи. Довольно широко распространена практика размещения ссылок в постовом на коммерческой основе.
  9. КПД — сокращение от Коэффициент Полезного Действия. Обычно употребляется для оценки эффективности ссылок. Оценивается как отношение общего числа людей, прочитавших статью к числу людей, которые перешли по определённой ссылке.
  10. Пузомерки — всевозможные кнопки и счётчики, которые отображают либо количество читателей/подписчиков, либо место в каком-либо рейтинге или каталоге.
  11. Говнокоммент — негативный комментарий (чаще всего анонимный), не несущий в себе никакой полезной нагрузки. Единственная цель его создания — оскорбить автора статьи.
  12. Ебантяшка — бесперспективный человек, который недоволен своим жизненным положением и хочет его улучшить. Он постоянно спрашивает советов и задаёт много глупых вопросов. Но даже получив чёткий ответ и прямые рекомендации, он ничего не делает и не следует полученным советам. Он не готов идти к своей цели, готов только лежать на диване и мечтать, ничего реально не достигая.
  13. WMZ — основная валюта для взаиморасчётов российских блоггеров. Расчёты производятся путём перечисления средств с одного валютного кошелька системы WebMoney на другой. 1 WMZ равен 1 доллару США
  14. WMR — одна из наиболее распространённых интернет-валют. 1 WMR приравнен к 1 российскому рублю в системе Webmoney. Существуют и другие валюты WebMoney, но они менее распространены.
  15. Ref-Main-Text — вид наиболее качественных ссылок. Ссылка ставится в сам текст статьи таким образом, чтобы для полного понимания содержания текста, нужно было обязательно по ней кликнуть. Якорь такой ссылки должен быть очень близко подогнан по смыслу к основной теме статьи.
  16. Якорь — текст ссылки. Сама ссылка делится на якорь и URL-адрес. Якорь необходим потому, что собственно URL-адрес ссылки не несёт в себе смысловой нагрузки и не даёт возможности понять — о чём говорится в материале, на который ссылка установлена.
  17. Постинг — процесс написания и публикации статей на блоге.
  18. Рунет (Ru-Net) — русскоязычный интернет.
  19. Буржунет/Буржуйнет — сегмент интернета стран запада. Как правило, под этим подразумевается англоязычный интернет, особенно американский.
  20. Adsense (Адсенс) — предоставляемая корпорацией Google возможность зарабатывать на своём блоге, путём публикации релевантных объявлений.
  21. Липкая аудитория — аудитория постоянных читателей с очень высоким числом повторных заходов.
  22. Говнотрафик — некачественный нецелевой трафик, в виде потока людей, которые никогда не станут постоянными читателями.
  23. Палить тему — детально рассказывать про какие-либо малоизвестные скрытые возможности, которые при правильном использовании могут принести пользу.
  24. RSS — формат трансляции (автоматической пересылки) информации с одного места в другое. Этот формат широко используется для чтения постов в сервисах аналогичных Google Reader. Также используется для автоматической перепечатки статей и создания копий блогов на других платформах.
  25. Оффтоп (Offtop) — уход от основной темы разговора.
  26. Уник — посетитель какого-либо сайта или блога. Также может быть именем собственным применительно к блоггеру «Уникальный человек».
  27. ЖЖ — платформа LiveJournal и сделанные на ней блоги. Это сокращение от первых букв русского перевода названия этой платформы (Живой Журнал). Также повсеместно встречаются сокращения LJ и ЛЖ.
  28. Подписчик — читатель, который просматривает статьи блога с помощью RSS-ридера.
  29. Апдейт — обновление чего-либо.
  30. Апгрейд — улучшение, модернизация чего-либо.
  31. Пост — статья на блоге.
  32. Пиарить — рекламировать.
  33. Фиксить баги — исправлять ошибки в коде сайтов или программ.
  34. PageRank, ТИЦ — значения авторитетности различных сайтов и блогов. PageRank используется поисковой системой Google для подсчёта авторитености ресурса. ТИЦ используется в тех же целях поисковой системой Яndex.
  35. Респект — выражение уважения к кому-либо.
  36. Блогролл — каталог стационарных ссылок на рекомендуемые к прочтению ресурсы.
  37. ДД — Дмитрий Давыдов, автор известного блога «Маркетинг в Маленьком Городе».
  38. Сайдбар/Sidebar — боковая колонка, как правило правая, которая служит для размещения дополнительной и служебной информации о блоге.
  39. Сёрч — культовый форум для SEO-оптимизаторов.
  40. Стэндалон (стэндэлон) — блог, созданный на собственном домене.
  41. Web 2.0 — разновидность сайтов, на которых контент создают сами пользователи.
  42. Контент — текстовое наполнение сайта, применительно к блогу под контентом подразумеваются статьи.
  43. Контекст — модули с текстовой рекламой, релевантной содержанию блога.
  44. ЯППБ — «Яндекс Поиск По Блогам».
  45. Манимейкер — человек, зарабатывающий деньги в интернете. Производная от слов Make Money.
  46. Копирайтер — человек, пишущий статьи (преимущественно рекламные) на заказ.
  47. Рерайт — переписывание чужого текста своими словами.
  48. Выхлоп — прибыль с какого-либо проекта, либо сервиса.
  49. Реферал — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по ссылке со специальным добавочным кодом. Процент от его дохода отчисляется человеку, который эту специальную ссылку поставил.
  50. Сателлит — сайт, специально созданный для того, чтобы привлечь посетителей на другой сайт.
  51. Хабр — социальная сеть «ХабраХабр».
  52. ИМХО — производная от In My Humble Opinion (По моему скромному мнению). Добавление этого сокращения перед каким-либо утверждением, указывает на то, что оно является личным мнением и не претендует на абсолютную достоверность и объективность.
  53. Тысячник — автор блога на платформе LiveJournal, у которого более 1000 друзей. Частично это определение применимо и к ЛиРу-блоггерам, у которых более 1000 постоянных читателей.
  54. Слив — ситуация, когда одна из сторон, участвующих в споре или конфликте, явно исчерпала все свои доводы и не может больше привести каких-либо убедительных аргументов в защиту своей позиции.
  55. Индексация — процесс, в результате которого страницы сайтов и блогов появляются в выдаче поисковых систем.
  56. Ссылки через редирект — ссылки на внешние ресурсы, проставляемые особым способом для того, чтобы поисковые машины распознавали эти ссылки как внутренние.
  57. Лытдыбр — производная от слова lytdybr, которое возникло тогда, когда вводили слово «дневник», забыв переключить раскладку клавиатуры с английской на русскую.
  58. Социалка — какая-либо социальная сеть.
  59. Нуб — новичок. Производная от «NEWBIE».
  60. Юзабилити — удобство использования чего-либо. Оценка интерфейса, сервиса, кнопок управления, навигации с точки зрения человеческого комфорта.
  61. Лузер — неудачник. Очень распространённое ругательство в блогосфере. Встречается также слово «лузерство», означающее хроническую неудачливость.
  62. Хеадер (хедер) — верхняя, единая для всех страниц, часть сайта или блога, в которой обычно размещается логотип ресурса и ключевые элементы навигации.
  63. Футер — нижняя, единая для всех страниц, замыкающая часть сайта или блога, используемая преимущественно для технической и служебной информации. Некоторые вебмастера используют для обозначения футера слово «подвал».
  64. Фидбёрнер (фидбурнер) — сервис FeedBurner.Com, предназначенный для управления RSS-подписками и счётчик для учёта количества подписавшихся на определённую RSS-ленту.
  65. Сапа (сейп) — биржа SAPE, предназначенная для автоматической купли/продажи ссылок.
  66. Яка — Каталог Яндекса. Престижный каталог, в котором отсортирована по тематикам информация о наиболее заметных сайтах. Положение в каталоге определяется значением ТИЦ.
  67. WP (Вордпресс) — популярнейшая платформа для блогов Wordpress.
  68. Морда — титульная страница сайта, либо блога. Жирная морда — титульная страница очень популярного сайта.
  69. Сквозняк — ссылка, одинаково отображаемая на всех страницах сайта/блога. Иногда слово может применяться по отношению к баннеру. Производная от «сквозное размещение».
  70. LOL (ЛОЛ) — громкий добродушный смех над чем-либо, производная от «laughing out loud».
  71. РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса, позволяющая вебмастерам зарабатывать на публикации релевантных объявлений.
  72. ЦОП — Центр Обслуживания Партнёров РСЯ. Напрямую с Яндексом могут работать только юридические лица, а физические лица — только через ЦОП. К тому же каждый конкретный ЦОП, стремясь обеспечить себе конкурентное преимущество перед другими, предоставляет своим партнёрам набор дополнительных сервисов и опций. А, например, Profit-Project пошёл ещё дальше и предоставляет своим партнёрам возможность вывода заработанных денег не только в Яндекс.Деньгах, но и в WMZ.
  73. Зафрендить — добавить в список друзей. Расфрендить, соответственно, — удалить из списка друзей. Обычно употребляется применительно к блогам на ЖЖ (LiveJournal).
  74. Киберсквоттер — человек, целенаправленно скупающий домены для последующей продажи по высокой цене.
  75. Реселлер — человек, покупающий что-либо для перепродажи. Слово обычно употребляется применительно к рынку доменов и является синонимом слова «Киберсквоттер».
  76. Спам — навязчивая сплошная рассылка чего-либо (преимущественно рекламного характера), от получения которой нельзя отказаться.
  77. Посадочная страница / Landing Page — специальная страница, создающаяся для того, чтобы случайный посетитель сайта получил максимум информации, способной его заинтересовать и удержать длительное время.
  78. Ник / Никнейм — псевдоним используемый на форумах в блогах и ICQ для того, чтобы скрыть своё настоящее имя.
  79. Плагин — небольшое приложение, увеличивающее функциональность какой-либо программы.
  80. Хрумер — софт, предназначенный для автоматического спама на блогах и форумах.
  81. Закручивать дырки — создавать иллюзию того, что проблема решается или решена, когда на самом деле это не так.
  82. Сплог — блог, полностью состоящий из чужого (взятого без разрешения) контента.
  83. Деанонимизация — установление личности анонимного персонажа.
  84. DDoS — тип сетевой атаки, предназначенный для вывода из рабочего состояния серверов, путём их перегрузки массовыми бессмысленными запросами.
  85. Бот — робот, искусственный интеллект.
  86. Огнелис — браузер Mozilla Firefox.
  87. Осёл — браузер Internet Explorer.
  88. Фича — какая-либо полезная функция или конкурентное преимущество товара/сервиса/услуги.
  89. Юзер — рядовой пользователь чего-либо.
  90. Модер (модератор) — пользователь, поддерживающий правопорядок. Обычно это слово применяется к форумам, где модератором называется человек, обеспечивающий соблюдение правил форума. Модератор наделён полицейскими функциями. Он может удалять сообщения, оставленные другими пользователями. Может штрафовать нарушителей разнообразными способами или лишать их доступа к форуму.
  91. Блогун (Blogun) — сервис, благодаря которому блоггеры могут заработать деньги, публикую платные обзоры.
  92. Сабж — тема разговора. Производная от «Subject».
  93. Офисный планктон — собирательное пренебрежительное название людей, работающих по найму.
  94. ПЧ — постоянный читатель (сокращение используется на блогах LiveInternet). Некоторые ЛиРу-блоггеры называют своих постоянных читателей «ПоЧитателями» и «ПеЧенюшками».
  95. Стартап — недавно открытый проект или бизнес.

В следующих статьях мы перейдем к практическим шагам по раскрутке и продвижения вашего блога.

Но если кто побаивается сам создавать блог то может заказ готовый блог.  Блог будет готов примерно через 3-5 дней. Что входит в готовый пакет

1 Платная тема по вашему выбору;

2 Установленная статистика;

3 Установленная лента RSS;

4 Установлены необходимые плагины.

Но кто хочет хорошо разбираться  в информационном бизнесе предлагаю подписаться на мою бесплатную рассылку и вы сразу начнете получать 7 видео уроков по созданию своего бизнеса в интернете.

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Александр Юровский

http://alex54.com

http://jualex.com

Skype Me™!

aleksyurovskiy@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий