пятница, 19 февраля 2010 г.

Продолжаем продвигать блог

7e93301c51 Привет, привет друзья мои на связи Александр Юровский.

Вы наверное уже заждались продолжения моих статей по продвижению блога.

Извиняюсь за задержку был просто занят. Ну ладно хватит об этом пора переходить к главному.

Я надеюсь что с плагинами проблем не было вы их установили и настроили.

Переходим к следующему. Самое главное в блоге, в продвижении блога это Вы сами. Давайте объясню. Самое главное что может привлечь на ваш блог потенциальных подписчиков а в дальнейшем и партнеров это “контент” т.е другими словами , если блог интересный то его начнут часто посещать.

Ну а теперь давайте обратимся  технике продвижение.

Для начала друзья мои нужно сделать так что бы вас узнавали в интернете, у вас я думаю созрел вопрос “а как это сделать?”, “что нужно делать?”. Без паники друзья мои сейчас начнем все делать и пойдем конечно по шагам.

1 Шаг. Нужно представить ваш блог в различным поисковым системам, только они дадут основной поток посетителей.

2 Шаг. Ваш блог нужно зарегистрировать в различных каталогах.Как показывает практика из каталогов приходит не основная масса посетителей, но регистрация в каталогах очень полезная штука.

Существуют программы которые помогают в автоматическом режиме провести регистрацию вашего блога

  • IEF -             Бесплатная регистрация в каталогах, база каталогов.
  • Autoprogon - Это регистрация Вашего сайта в 11393 русскоязычных каталогах

Конечно существуе великое множество таких программ, но я думаю что вы все люди грамотные и сможете их найти с помощью поисковых систем.

3 Шаг. Это RSS трансляторы . Я надеюсь друзья мои что вы зарегистрировались  на feedburner.com настроили плагин FeedBurner FeedSmith получили свою rss ленту.

Регистрация на RSS каналах очень эффективная вещь она позволит появляться вашим статьям на большом количестве сайтом и читать обновления вашего блога любителям чтения rss ленты.

4 Шаг. И еще очень важно представить себя в соц. закладках и отправлять туда самые хорошие по вашему мнению статьи. Их существует множество я  дам вам список самых известных.

Существуют программы для автоматического добавления ваших статей в социальные закладки. Сейчас приведу несколько.

Используйте эти методы изложенные мной в этих четырех шагах и я думаю ваш блог начнут узнавать на просторах интернета.

В следующих моих статьях продолжим разговор о раскрутке и продвижению вашего блога.

Все друзья мои на этом сегодня будем заканчивать. Но хочу напомнить что у меня есть бесплатный виде курс состоящий из 7 видео уроков как Создать свой бизнес в интернете. Подписывайтесь на мою бесплатную рассылку, я думаю вам будет полезно об этом узнать.

Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Aлександр Юровский

интернет предприниматель

http://alex54.com

http://jualex.com

Mobil +7 903-164 9051

Skype Me™!

1 комментарий:

  1. А почему про регистрацию в каталогах и статьях не упомянули? Я бы добавил в список сервис yanebot.ru В нем же и бесплатно по соц. закладкам можно зарегистрироваться.

    ОтветитьУдалить